четверг, 6 декабря 2012 г.

Интервью с соратником "Умкой"

Речь пойдёт сегодня о простом Русском студенте и националисте, активисте, художнике, и как ему самому не нравится, когда его называют - графитчике. Не заметить его творчество и упрямую волю было невозможным на фоне лени и посреднического образа жизни львиной доли представителей «движения».Так что мы пристали и не упустили шанс задать ему несколько насущных вопросов. Как нам стало известно и очевидно наш герой беспартийный, в организации не вхож, придерживается НС взглядов. Данное интервью было взято редакторами проекта Рарог и банды Popeye Mosh Crew.

1) Вкратце расскажи о себе и почему Умка? Расскажи о творчестве, давно ли рисуешь, как начинал и научился, есть ли команда, какие цели перед собой ставишь и как ты видишь полезность своего творчества нашему общему делу?

Всем Салют. С радостью бы поведал многое о себе но думаю, что по всем понятным причинам мне придётся воздержаться от этого. Для тех кто меня не знает скажу, что я обычный русский парень такой-же как и вы сами. Рисовать так называемое граффити я начал прошлым летом. Никогда особо не котировал эту культуру и не планировал заниматься данным видом деятельности. В первый раз - это была спонтанная «акция». Дело в том, что я и до этого занимался уличной агитацией, но не считал её приоритетным занятием, а лишь повседневной привычкой. Но один раз увидел неплохую свежевыкрашенную стену в своём студенческом городке. Решил попробовать. Настрелял денег на краску. Первый раз пришел в специализированной магаз и набрал там различной граффити-краски с неизвестными и не понятными мне свойствами. В итоге мы с другом в ночи нарисовали кое-как кусок. Он вышел страшненьким, как мне сейчас кажется. Но народу понравился. Мы написали «Будь Белым», а между словами я бахнул белого медвежонка. Идея изобразить его появилась так-же спонтанно, просто захотелось заполнить промежуток между словами каким-нибудь белым персонажем. Получилось нечто похожее на медвежонка. Доработал его и назвал Умкой, как персонаж из мультика моего детства. На следующее утро я с товарищем увидел такую картину - студенты фоткаются с моим куском. Я был в восторге)) После этого я продолжил ночные вылазки, но уже в одиночку. И примерно на 3м или 4ом куске стал подписываться как Умка. Оценившая интернет-аудитория тоже неслабо раззадоривала меня. С каждым разом я повышал планку и пытался делать более сложные и эффективные работы, изрисовывая перед каждой тонны бумаги.

 
2) Почему твои работы, достаточно радикальны, неужели ты не слышал, как все ведут пропаганду рядом и около? =)

Что значит радикальны? Я рисую то, что думаю)) Я свободный человек. И не собираюсь у кого-то спрашивать на это разрешения. Меня забавляет, когда спрашивают «а почему ты свастику рисуешь? Тюрьма по тебе плачет», или «Свастика отпугивает от нашего движения обывателя». Во первых она мне просто нравится и она запрещена)) А во вторых уже практически вся молодёжь относится к ней совсем не так как многие считают. Ну, а если она и отпугивает алкаша Ваську или кондукторшу Гальку, дак это даже на пользу)) Нахуй они нужны) Да и вообще революцию делают единицы. Ну, а если серьёзно, то скорее обывателю непонятны безсимвольные надписи Русь, Не бухай и т.д. Ну, а в случае когда они видят свастику, они уже точно знают кто и зачем это нарисовал. Да и судя по моему опыту, они радостно хлопают в ладоши на такую свастику. Главное - грамотно подать информацию.

 3) Что нового предвидишь, и как оцениваешь ситуацию с националистическим граффити в стране?

Наступит лето - будет новый сезон, новый всплеск национального стрит арта. С каждым годом навыки повышаются и тщательно шлифуются. Приходят новые люди. Мы стараемся делать акцент на качестве работ

4) Что можешь сказать о содружестве SAWB, как было и как есть?

SAWB никогда не был каким-то определённым костяком людей. Конечно, есть выделившиеся в нём благодаря многолетней борьбе люди. А так SAWB это образ действия, образ сопротивления. А не какая-то очередная тусовочка, как некоторые считают.

5) Что можешь сказать о активистах антифа и их аналогичном творчестве?

О дырявых даже говорить не хочется. Эти только на меня заявы катают, убегат и пачкают стены ужасными каракулями))

 6) Твои работы появляются с частой периодичностью и мы знаем, сколько усилий и ресурса надо затратить на них, мы знаем, на сколько ты часто и активно принимаешь участие в остальных мероприятиях организованных соратниками, и то, что ты обычный человек с обычными возможностями, у тебя есть все то, чем окружен любой из нас, и это говорит нам о твоем вкладе в общее дело и о верном приоритете, еще я вижу, как остальные соратники ленятся, не развиваются, заняты личным и ненужным, живя и проживая жизнь, принося тем самым прогресса и развиваясь буквально столько, сколько хватает, чтобы попросту не сгинуть, и не растворится, что ты им всем скажешь?

О таких говорить тем-более не считаю нужным) Конечно есть временные пассажиры, есть те кто просто помогает, но сам боится куда-то лезть. У самого есть много знакомых- кто устал, погряз в учёбе или работе, бытовых проблемах или прочей надуманной хуйне. Но дело в том, что реальных достойных соратников не убавилось , а даже прибавляется с каждым годом. Время идёт, ситуация внутри страны всё больше накаляется. Кто-то там говорит, что Россия исчерпала лимит на революции. Хмм, не думаю)

7) В чем основные проблемы современного вектора граффити пропаганды в движении?

Проблема в том, что ещё не все осознали насколько действенное значение она несёт на самом деле. Как думаете, зачем столько рекламы на улице? И причём эта реклама стоит немаленьких денег и даже закрывает порой памятники архитектуры. Люди сами того не осознавая, набирают в себя и впитывают всю информацию имеющуюся на ней. Ну вот. А мы лишь подсовываем им немножечко своей информации)

8) Какие перспективы ты видишь для развития движения в регионах и провинции?

Данный движ только набирает свои обороты. И раз уж зашла речь - чтоб помочь ему быстрей раскрутиться, я снял фильм о арте. Думаю примерно через неделю вы уже сможете посмотреть его в сети ну, а кто посчитает нужным купить себе в коллекцию двд диск. Все вырученные деньги пойдут на узников.

  9) Считаешь ли ты, что надо проводить граффити слеты, конкурсы среди соратников наподобие «Битвы за Русь»?

Конечно. Очень жаль, что обломалось мероприятие, задуманное владимирскими соратниками этим летом. Но думаю, что все останется в силе и уже летом мы сможем провести полноценную «Битву за Русь». Думаю это настоящий подарок для активистов этой сферы, да и просто эффектное шоу для зрителя.

10) Каковы твои политические мировоззрения и музыкальные предпочтения?

Я НС. А есть ещё какие-то мировоззрения?) В основном RAC, хардкорчик

 11) Расскажи кратко, как ты проникся своими политическими взглядами и в каком возрасте?

Лет эдак в 15 я этим заинтересовался и начал изучать. Познакомился с более старшими соратниками, посмотрел ролики «формата» и понеслось…)

12) Примерно год назад у тебя были серьезные неприятности с правоохранительными органами, как сейчас складывается ситуация? (сам решишь отвечать или нет)

Несколько часов назад мне позвонили и пригласили в отделение. Но так как вызывают без адвоката, думаю ничего страшного произойти не должно. Хотя я и раньше так думал))) Надеюсь, всё будет хорошо. Хочу поблагодарить всю Россию, Украину и Беларусь за ту помощь которую вы оказали мне в сложной ситуации. В очередной раз убедился в том, что делаю всё не зря.

13) Что ты можешь сказать о бурно развивающихся красных тенденциях в рядах национально-ореентированной молодёжи?

Не думаю, что бурно развивающихся, а скорее медленно деградирующих. Просто в каждом обществе есть свои фрики. Кто от скуки лезет в левизну, ислам. Это нормально. Не нужно этого пугаться. Они ничего серьёзного из себя не представляют. Не думаю, что на них нужно заострять внимание. Пусть ищут свои звёздные или какие там пути

14) Последнее слово к читателям от тебя.

Старайтесь каждый день провести с пользой. Живите идеей, развивайтесь ей и на её благо. Не читайте в интернете сопли отчаявшихся и не видящих смысла в борьбе людей, а слушайте верных и сильных соратников. Забудьте о себе - полная самоотдача. Не забывайте про узников: прям замутите дома копилку и пихайте в неё купюру каждый раз, как только захотите потратить её на ненужную вам вещь. Сделайте это нормой для себя. Пропаганда - основа основ. Никогда не забывайте и про неё. В следующем сезоне, да и, возможно, зимой постараюсь порадовать вас новыми кусками. 88!


Комментариев нет:

Отправить комментарий